Дизайн. Креатив

Из прошлого, в настоящее и будущее: Pepsi представила новый ретро-логотип

Из прошлого, в настоящее и будущее: Pepsi представила новый ретро-логотип
© pepsico.com

Компания PepsiCo в честь 125-летия изменит логотип газировки Pepsi. Новый дизайн,  представленный на сайте компании, значительно отличается от использующейся версии 2008 года и скорее напоминает эмблему более раннего периода.

Как рассказали в компании, за основу был взят логотип 1970-1980-х годов, который, как показал опрос, больше всего нравился покупателям.

«Нашей задачей было взять что-то, что было частью нашего наследия и нашего прошлого, и привнести в наше настоящее и будущее,» — объясняет директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан.

Таким образом, логотип вновь становится более симметричным – с синей и красной половинами круга, поверх которого проходит белая. Название напитка также вернулось на свое место в центре окружности.

Из изменений – надпись Pepsi выполнена новым жирным шрифтом черного цвета, а белая лента получила более металлический оттенок. Кроме того, синий и красный элементы становятся ярче.

В компании подчеркнули, что выбрали темно-синий и черный оттенки в качестве основных, поскольку тем самым хотят сделать акцент на напитках без сахара, банки которых традиционно окрашиваются именно в эти цвета. Таким образом PepsiCo решила привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара, передает РЕН ТВ.

В США и Канаде напитки в новой упаковке поступят в продажу осенью 2023 года, а в других странах – в 2024 году.

Напомним, PepsiCo в сентябре 2022 года полностью прекратила выпускать в России напитки под брендами Pepsi, 7up и Mountain Dew. Аналогичным образом поступила и Coca-Cola, однако напитки этой компании все равно остаются лидером продаж в нашей стране.

Популярные новости

To Top