Дизайн. Креатив

Мороженое Cornetto от агентства Mildberry

Специально к главному футбольному событию лета 2018 компания Unilever запустила лимитированную серию мороженого Cornetto. Основной задачей проекта было не только сохранить, но и усилить интерес аудитории к продукту во время спортивных событий. Основываясь на пожеланиях клиента, команда Mildberry разработала ключевую идею серии и реализовала ее в дизайне упаковки.

Как и болельщики из разных стран, каждый вкус мороженого Cornetto обладает своим уникальным характером и цветом. В рамках идеи «фанаты игры» на первый план вышли яркие и эмоциональные образы фанатов со всего мира: от России и Германии до Бразилии и Аргентины.

Дизайнеры также разработали специальную карту Москвы от «Инмарко». Она распространялась бесплатно сразу через несколько каналов, в том числе через магазины традиционной торговли и в парковых зонах. В ней можно найти не только полезные сведения о городском транспорте, информационных центрах, но и необычные факты о Москве и её истории.

Для гостей столицы и туристов со всего мира нами были проработаны удобные пешие маршруты, которые включали в себя основные городские достопримечательности и точки продаж мороженого «Инмарко», с которым любая прогулка станет еще приятнее

Мороженое Cornetto от агентства Mildberry

 

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ

Глазурь для мороженого «Классика шоколадная» /Союзснаб/
Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Смесь для мороженого Denmilk /Союзснаб/

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top