В студии Muhina (Ижевск) разработан новый дизайн упаковки для киселя компании «Радово».
Компания «Радово» осуществляет выпуск быстрорастворимого киселя, не требующего варки. Производитель хочет войти с этим продуктом в крупные торговые сети, но упаковку, которую он использует, не принимают к реализации на основании определенных стандартов системы продаж.
«Для того чтобы решить задачу, мы выбрали название «Киселёша» и упаковку, традиционную для пакетированного чая – одноразовые пакетики, расфасованные в картонные коробки. Данный вариант не только подходит для реализации в сетях, но и адаптирован под активный образ жизни современного человека», — рассказали в студии.
Образ легкого полезного продукта передается с помощью персонажей-ягод: яркие и активные клюква, смородина, малина, черника. Это центральные элементы упаковки, которые не только привлекают внимание, но и кодируют вкусы напитка.
Рифмованные фразы, такие как «Клюква с кислинкой для сердца витаминка», создают доброжелательный фон и позитивный настрой в коммуникации с потребителем.
Инфографика, выполненная в ручной технике, находится в едином контексте с персонажами и доступно объясняет быстрый способ приготовления.