Дизайн. Креатив

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство  Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня» — лидера белорусского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — белорусский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой отстройкой.

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем, передает Sostav, каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу.

Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение (свет будто падает на стол из окна) — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки.

Популярные новости

Exit mobile version