Дизайн. Креатив

Pearlfisher представил редизайн упаковки McDonald’s

Pearlfisher представил редизайн упаковки McDonald's
Pearlfisher

Независимое брендинговое агентство Pearlfisher  представило  редизайн упаковки для продукции сети ресторанов McDonald’s. Дизайнеры решили избавиться от текста в пользу иконок: новая графическая система служит единым визуальным каркасом для различных продуктов бренда.

«Благодаря смелой графике обновленный дизайн дает ощущение радости и легкости», — говорится в сообщении компании. Так, для Filet-O-Fish были использованы прохладные волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся золотистый сыр.

Каждая обертка или коробка также позволяют сотрудникам McDonald’s, которые занимаются сборкой заказа, легче идентифицировать нужную упаковку, передает Sostav.

Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher:

Наша задача состояла в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим также понять это. Воплощение индивидуальности через простую иллюстрацию делает новую упаковку функционально уникальной, легко идентифицируемой, эстетически минимальной и, самое главное, радостной. Все в этой системе имеет свою цель и помогает более активно позиционировать бренд McDonald’s.

Pearlfisher

Популярные новости

To Top