Дизайн. Креатив

Урбанистический шоколад Mark Sevouni

По заказу кондитерского предприятия «Сонагро», армянская студия Backbone Branding разработала бренд Mark Sevouni. В основу разработки бренда легла концепция городского шоколатье, сообщает Unipack.Ru.

Был придуман персонаж Марк Севуни, основатель шоколатерии. Для реализации концепта, при создании упаковок, дизайнеры выбрали 6 городов с их урбанистической символикой — велосипед для Амстердама, Фольксваген жук для Берлина, скутер для Рима, телефонная будка для Лондона, такси для Нью-Йорка, Ситроен для Парижа.

Яркая, эмоционально окрашенная палитра упаковок стала основным инструментом мерчендайзинга.

Сначала бренд был разработан для экспорта, но позже он был также представлен на армянском рынке.




Популярные новости

To Top