Дизайн. Креатив

В Японии оценили «кавайного» кота от агентства Depot

В Японии оценили «кавайного» кота от агентства Depot
Twitter@horikouhorikou

Японские пользователи Twitter оценили новую упаковку молочной продукции «Милград» с «кавайным» котом. Они хвалят ее дизайн и рисуют фан-арт на маскота

Компания «Милград», которая провела в начале августа ребрединг своей продукции, внезапно стала популярна в Японии. Дизайн, разработанный в агентстве Depot, привнес в оформление упаковки новый элемент — синего кота. Он-то и полюбился японской аудитории, передает AdIndex.

Азиатский Twitter заметил изображения новой упаковки через три недели после того, как они появились в сети. Пользователи начали хвалить дизайн за «кавайного» кота и даже нарисовали на него арт. Об этом написали в аккаунте «Японское обозрение».

У автора концепции, Веры Зверевой, в Японии уже просят интервью, а также к ней поступила просьба разрешить публикацию в книге посвященной дизайну. Об этом она рассказала TJ. «Еще прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети. Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера», — говорит дизайнер.

Мы не были к этому готовы, но встречайте — ЯПОНСКИЙ ФАНАРТ НА РОССИЙСКОЕ МОЛОКО!! С военным Воробьевым В.В., умиляющимся из-за дизайна упаковки…

Популярные новости

To Top