HoReCa. Новости общепита

В Москве подсчитали количество купленных на «Рыбной неделе» блюд

Общепит, работа официанта
© Getty Images

Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и ресторанов-партнеров приобрели полмиллиона различных блюд. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. 

По ее словам, передает РЕН ТВ, гостям фестиваля предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России – Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока. Они могли попробовать, например, морепродукты на гриле, окрошку с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем. 

По словам Сергуниной, партнерами «Рыбной недели в Москве» стали более 300 ресторанов. Кроме того, к проекту присоединились свыше 4 тыс. столичных магазинов. Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы. Одними из самых популярных позиций стали корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.

Культурная программа фестиваля включала 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, более 300 выступлений музыкантов и театральных представлений. На занятиях дети могли, например, смастерить модель корабля или маяка, а также узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Для взрослых организовали заплывы на сап-бордах по Москве-реке, а также турнир по рыбной ловле на открытой воде. 

Завершилась «Рыбная неделя» традиционным приготовлением 100 литров ухи.

Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.

Популярные новости

To Top