Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и ресторанов-партнеров приобрели полмиллиона различных блюд. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
По ее словам, передает РЕН ТВ, гостям фестиваля предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России – Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока. Они могли попробовать, например, морепродукты на гриле, окрошку с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем.
По словам Сергуниной, партнерами «Рыбной недели в Москве» стали более 300 ресторанов. Кроме того, к проекту присоединились свыше 4 тыс. столичных магазинов. Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы. Одними из самых популярных позиций стали корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.
Культурная программа фестиваля включала 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, более 300 выступлений музыкантов и театральных представлений. На занятиях дети могли, например, смастерить модель корабля или маяка, а также узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Для взрослых организовали заплывы на сап-бордах по Москве-реке, а также турнир по рыбной ловле на открытой воде.
Завершилась «Рыбная неделя» традиционным приготовлением 100 литров ухи.
Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.