«Гаспадар», торговая марка ОАО «Барановичхлебопродукт», предлагает потребителям новую разработку своих технологов — «здоровая» линейка готовых мучных смесей для приготовления блинов «Ай, ладны Гаспадар». В составе смеси есть всё необходимое для максимально быстрой и простой готовки.
В числе ингредиентов — элементы здорового питания (клетчатка, хлопья зародышевые пшеничные). В названии и упаковке необходимо было подчеркнуть эту важную особенность продукта.
Разработанная агентством упаковка новой продуктовой линейки стилистически заметно отличается от дизайна остальной продукции торговой марки «Гаспадар».
В основу ключевого визуала положен образ жизни потребителя, а не изображение продукта. Таким образом дизайн упаковки отражает ключевые принципы позиционирования продукта.