Компания «КТрейд» представила потребителям новую на российском рынке категорию освежающих хмельных напитков «Елаха».
Нейминг продукта имеет историческую основу: древнее русское слово «елаха», согласно словарю Даля, обозначало некогда брагу, квас, пивной напиток.
Флагманом линейки выступает Елаха «Хмельная», аналогов которой не существует на российском и зарубежных рынках. По вкусу Елаха «Хмельная» напоминает квас, и прекрасно подходит как основной ингредиент для приготовления окрошки. При этом крепость напитка 4.5% делает популярный в России летний холодный суп не только освежающим, но и разогревающим одновременно.
В настоящий момент продукт разливается в алюминиевые банки и ПЭТ-тару, в будущем планируется освоить выпуск напитка в стеклянных бутылках ёмкостью 0,33 и 0,5 л. Его крепость составляет 4,5%.
Производство продукции осуществляет компания «Кваско Боттлерз» (Рязанская область). Приобрести напитки, выпускаемые под брендом «Елаха», можно в магазинах сетей X5 Retail Group.
Разработкой дизайна упаковки занималась студия UNIQA C.E.