Продукты. Что новенького?

Пиво «Кружка» для ресторанов «Кружка» от МПК

В связи с падением российского пивного рынка на 9% в I квартале 2015 года и повсеместным закрытием заводов, пивоваренные компании разными способами стараются сохранить свои доли на рынке. Один из крупнейших производителей пива — Московская пивоваренная компания (МПК) — делает ставку на активную позицию на рынке: за последний месяц она провела редизайн двух собственных брендов и запустила новую марку вместе с сетью ресторанов «Кружка».

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе Московской пивоваренной компании, производитель заключил партнерство с сетью пивных ресторанов «Кружка» и создал одноименный пивной бренд. Дизайн упаковки для «Кружки» разработало брендинговое агентство Dutch Design House.

По словам представителей компании, пиво «Классическое» и «Крепкое» было запущено в июне, но в продаже появится чуть позже. Продукт войдет в категорию «эконом» и будет продаваться по цене 44–45 рублей за поллитра. Как пишут «Ведомости», в первый год работы проекта планируется вложить 60 млн рублей в запуск нового бренда, включая затраты на рекламу.

МПК1

Популярные новости

To Top