Чтобы «подсластить» праздник всем влюбленным (День святого Валентина, отмечаемый 14 февраля по всему миру) в азиатской части мира, компания Nestle решила обратиться к последним кондитерским новинкам.
По сообщению Bloomberg, Nestle заключили контракт с Barry Callebaut, получив эксклюзивное право использования «рубинового» шоколада в своих кондитерских изделиях в течение шести месяцев. Продукт выйдет на рынок Японии и Южной Кореи к празднику, но в онлайн-продажу батончики с уникальным вкусом поступят уже на этой неделе.
Интересно, что японцы уже могли попробовать ряд нестандартных вкусов Kit-Kat, например, вассаби или дыня, поэтому эксклюзивную новинку в Азии ждут с нетерпением
«Япония – это именно тот рынок, который активно продвигает KitKat с позиции внедрения самых разных вкусов. Это и делает страну идеальным местом для продвижения новинки. А Kit-Kat, в свою очередь, современный бренд, любимый миллениалами, а значит, сможет достойно представить первый в мире рубиновый шоколад», – рассказала Sandra Martinez, глава кондитерского сектора Nestle.