Новости пищевых рынков
Coca-Cola решила побороться за напитки Horlicks
Компания Coca-Cola может потратить $4 млрд на покупку принадлежащего ClaxoSmithKlein бренда Horlicks, сообщает The Telegraph.
Конкурентами Coca-Cola выступают Nestle, Kraft Heinz и Unilever. Впервые о намерении продать производство напитков из солодового молока Horlicks стало известно в марте после того, как ClaxoSmithKlein приобрел за $13 млрд Novartis.
Coca-Cola опубликовала отчет, согласно которому годовая чистая прибыль компании упала на 80% в сравнении с показателями за 2016 г., или до $1,3 млрд. Также чистая выручка за год снизилась на 15% и составила 35,4 $млрд. За последний квартал 2017 г. выручка компании упала до $7,5 млрд против $9,5 млрд в 2016 г.
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ
— Ароматизатор «Аромат брожения» Del’Ar /Союзснаб/
— Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
— Сироп натуральный СЛАДИН «Люкс-8» /Союзснаб/
— Смесь комплексная для производства кваса Del’Ar /Союзснаб/