Пищепром: тут у нас ...

Coca-Cola расширяет линейку своих напитков в России

Coca-Cola запустила «чувственную» рекламу
background image / youtube

Бренд Coca-Cola решила расширить линейку своих напитков в России. В продаже появился напиток Coca-Cola Lemon без сахара. На упаковке указано, что это новинка. Об этом сообщили «Известия».

Также можно приобрести неклассические напитки марки: Lime, Zero c апельсином. Кроме того, впервые в России на полках магазинов появилась Fanta без сахара, а также Fanta Манго-дэнс. Некоторые вкусы компания уже использовала раньше, но сейчас организация изменила классическое сочетание цветов. Теперь, кроме красного и желтого, на этикетках есть зеленый и рыжий цвета.

Сама организация не ответила на запросы газеты.

«Coca-Cola, следуя различным мировым трендам, ежегодно обновляет ассортимент своих брендов новыми упаковочными или вкусовыми решениями», – объяснили в пресс-службе «Азбуки вкуса». 

Там добавили, что некоторый ассортимент остается надолго, другая же его часть вводится на краткосрочный период. После этого продукция снимается с производства или меняется на новые вкусы.

Напомним, в начале марта Coca-Cola заявила о приостановке работы в России. Затем организация допустила полный уход с рынка страны. В России развивает бренд The Coca-Cola Сompany, но производством и дистрибуцией занимается другая компания – Hellenic Bottling Company S.A.

Источник на рынке ритейла объяснил, что запуск компанией брендов в других цветах говорит о желании постепенно переориентировать покупателя на нечто новое. Это могут быть напитки, которые не похожи на основной бренд. Собеседник отметил, что также производитель газировки мог получить франшизу от Coca-Cola и развивать ее на территории страны. 

Ранее генеральный директор Coca-Cola заявил, что компания может полностью уйти с российского рынка.

Популярные новости

To Top