Пищепром: там у них ...

Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов

Danone
Stern

Французский производитель молочных продуктов Danone готовится вывести с российского рынка часть своих брендов. Об этом узнали «Известия», пообщавшиеся с «Danone Россия». 

Так, из страны хотят вывести такие бренды как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Сейчас изучаются различные варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена. 

«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА». В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – считает глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Эксперты отмечают, что новому собственнику придется вложить весьма много средств в продвижение продукции, чтобы она осталась на полках магазинов и интересовала покупателей. 

Глава Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов привел в качестве позитивного примера замены глобального бреда на локальный напиток Coca Cola. Компания довольно быстро представила потребителям новое имя и не потеряла покупателей. 

Напомним, сообщение о том, что Danone собирается передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России и может списать до 1 миллиарда евро, поступило еще в середине октября. Всего компании принадлежат 13 заводов в РФ.

Популярные новости

To Top