Пищепром: тут у нас ...

Кауфман сделает «Путинку» более привлекательной

Один из создателей водки «Путинка» Станислав Кауфман вновь займется продвижением бренда на российском рынке. Как пишет в номере от 24 июня газета «РБК daily», креативное агентство Kaufman подписало договор с производителем «Путинки», компанией ВЕДК.

По словам Кауфмана, перед его агентством поставлена задача повысить привлекательность марки «Путинка» для потребителей. «Перед нами по­ставили задачу не удивлять объемами, а увеличивать привлекательность бренда, лояльность к нему потребителей и маржинальность продаж», — заявил он.

Кауфман придумал бренд «Путинка» в 2003 году. Дистрибутором этой водки являлась компания «Винэксим», которая в начале 2012 года объявила о банкротстве. Еще до банкротства, в середине 2011 года, права на дистрибуцию «Путинки» получила ВЕДК.

В 2011-2012 годах продажи «Путинки» упали, и марка перестала входить в число лидеров водочного рынка. Так, в 2012 году объем продаж «Путинки» не превысил полтора миллионов декалитров (дал), в то время как тремя годами ранее составил 3,5 миллиона дал.

Популярные новости

To Top