Пищепром: тут у нас ...

Снеки KAB?NOS «оранжевое» дополнение «РЕМИТ»

Подольский мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» добавил четвертый цвет в фирменный бренд-бук. Помимо синего, красного, бежевого цветов теперь покупатели увидят и яркий оранжевый.

«Нововведение связано с выпуском целого ряда трендовой продукции, которая станет новым стратегическим направлением для компании в ближайшие несколько лет — говорит арт-директор компании Антон Крот. «Первой ласточкой» такой стратегии стала наша новая линейка премиальных мясных снеков – KAB?NOS (Каб?нос). Новый оранжевый, так стремительно дополнивший традиционные фирменные цвета РЕМИТ этой весной, символизирует энергию и позитив. Он добавит жизнерадостности и хорошего настроения в повседневную жизнь покупателей вкусной продукции РЕМИТ — сообщает о нововведении Антон.

KAB?NOS стали не просто новой категорией продукта, которой не было раньше в ассортименте компании РЕМИТ. Но и первыми получили при брендировании новый, 4-ый фирменный цвет в бренд-буке – оранжевый. Оранжевый цвет на упаковке – это весна, молодость, радость, смелость, которыми надо заряжаться и делиться с друзьями!

* * * *

МПЗ «РЕМИТ» спроектирован и построен в 2001 году в городе Подольске и является одним из самых крупных и современных предприятий Московской области. РЕМИТ первым из мясоперерабатывающих заводов России успешно прошел международный аудит и получил сертификат FSSC 22000 (Food Safety System Certification). А в 2013 году РЕМИТ впервые на рынке мясопереработки внедрил систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.

Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, деликатесов и полуфабрикатов, реализуется в рознице, крупнейших федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и гастрономических бутиков «Настоящий мясной», крупнейшие транснациональные компании сегмента HoReCa.

Популярные новости

To Top