Пищепром: тут у нас ...

«Утолина» добавила себе деликатесов

Крупнейший российский комплекс по производству мяса утки «Донстар» расширил ассортимент производимой продукции из мяса утки.

Компания наладила выпуск продукции категории мясная гастрономия под торговой маркой «Утолина».

Это первый российский опыт производства копченостей и прочих деликатесов из мяса утки в промышленных масштабах. Выпущено четыре вида натуральных варено-копченых продуктов, которые в своем составе не содержат Е-номеров (без нитритов, консервантов, фосфатов и прочих вредных для человека компонентов).

Ассортимент включает свыше 15 новых позиций, среди которых копченые продукты из мяса утки, в том числе и в маринаде. Вся продукция соответствует требованиям технических регламентов Таможенного Союза. В будущем ассортимент новой товарной группы будет расширен.

В настоящее время птицекомбинат компании производит около 80 наименований продукции из мяса утки, включая натуральные полуфабрикаты.

Новая линия на птицекомбинате была запущена в рамках поэтапного ввода в эксплуатацию комплекса по производству мяса утки «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. В его состав входит 19 производственных площадок, среди которых: инкубатор, птицеводческие участки родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, а также АБК и лаборатория. Наличие, наряду с коммерческим поголовьем, собственного родительского стада делает проект уникальным для российских условий. Уже на стадии начала работы была исключена зависимость от импорта инкубационного яйца.

Предприятие представляет собой вертикально интегрированное производство, включающее всю технологическую цепочку, начиная от приготовления кормов для выращиваемых птиц и заканчивая реализацией готовой продукции.

«Донстар» — первый промышленный производитель мяса утки в России — входит в агрохолдинг «Евродон».
Проект реализуется как вертикально интегрированный производственный комплекс, включающий все этапы — от приготовления кормов и выращивания птицы до переработки мяса и реализации готовой продукции.
Продукция выпускается под торговой маркой «Утолина». Она была разработана европейским брендинговым агентством на основе проведенных в 12 городах России фокус-групп и многочисленных количественных опросов.
Мощность предприятия на первом этапе составляет 26 тысяч тонн мяса в год. Финансирование проекта осуществляет ОАО «Россельхозбанк». Ввод комплекса в эксплуатацию создал в регионе свыше 900 рабочих мест. Всего в агрохолдинге «Евродон» работает 5 500 человек.

Популярные новости

To Top