Пищепром: тут у нас ...

«Зеленая марка» осваивает рынок слабого алкоголя

Один из самых популярных российских водочных брендов — «Зеленая марка» — осваивает новую для себя нишу слабоалкогольных напитков. Холдинг «Руст», владеющий брендами «Русский Стандарт», «Зеленая марка», «Парламент» и «Журавли», объявил о запуске на российском рынке премиального слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон».

Напиток крепостью 7,1% с лимонным вкусом изготовлен на основе популярной водки «Зеленая марка» и популярного газированного напитка Schweppes. Дизайн выполнен в стиле этикетки водки «Зеленая марка», что делает коктейль узнаваемым на полке и особенно привлекательным для мужской аудитории, среди которой большое количество поклонников этого бренда.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» уже производится на собственном заводе холдинга — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняет популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s. Новый коктейль доступен в алюминиевой банке объемом 0,5 л в традиционной и современной рознице во всех регионах России.

Популярные новости

To Top