Новости пищевых рынков

Напитки Latvijas balzams наградили в США

Качество напитков АО Latvijas balzams (LB) получило высокую оценку — девять медалей — на двух престижных отраслевых конкурсах в США: „World Spirits Competition 2014” в Сан-Франциско и „Wine & Spirits Wholesalers America” в Лас-Вегасе, где собираются самые влиятельные распространители и поставщики алкогольных напитков со всего мира, сообщает БК руководитель коммуникаций АО Latvijas balzams Дана Хасана.

Фото: Стенд LB на выставке в Лас-Вегасе.

«Успехи на конкурсах на американском континенте — очень важное достижение в реализации дальнейших планов предприятия, связанных с экспортом», — считает председатель правления АО Latvijas balzams Гунтис Аболтиньш-Аболиньш. Он убежден, что это открывает новые возможности для расширения ассортимента экспортируемых в США напитков, а также для заключения новых сделок с распространителями и оптовыми торговцами.

На одном из самых престижных отраслевых конкурсов в Америке — „Sanfrancisko World Spirits Competition 2014”, который проходил в конце марта, напитки бренда LB завоевали четыре медали — Рижский Черный бальзам — золото, Рижский Черный бальзам Элемент и Riga Black Vodka — серебро, Рижский Черный бальзам смородиновый — бронзу.

В свою очередь, на прошлой неделе представители АО Latvijas balzams приняли участие в грандиозном конкурсе „Wine &Spirits Wholesalers America” в Лас-Вегасе, куда вот уже 71 год съезжаются самые влиятельные распространители и поставщики алкогольных напитков со всего мира. Из Лас-Вегаса привезено 5 медалей: Рижский Черный бальзам смородиновый завоевал двойное золото; у классической версии Рижского Черного бальзама и Элемент, у водки Riga Black Vodka и у кофейного ликера Moka — серебро. На стенде Latvijas balzams предприятие знакомило с напитками линии Рижский Черный бальзам, ликерами, водкой и другими новыми брендами, ориентированные именно на экспорт.

«США — один из наших стратегических рынков, который сейчас занимает 2% в портфеле прямого экспорта АО Latvijas balzams. Наша цель — в ближайшие годы увеличить удельный экспорт в США в несколько раз. Мы уже экспортируем «Рижский черный бальзам» и «Рижский черный бальзам смородиновый», и эти напитки, — что подтверждают и результаты конкурса, — профессиональная аудитория оценивает очень высоко. Значимость участия и успеха на конкурсе в Лас-Вегасе — не только в пяти привезенных медалях, но и в новых проектах сотрудничества, работа над которыми уже началась», — подчеркнул коммерческий директор LB Валтерс Каже.

В прошлом году бренды Latvijas balzams уже завоевали аналогичную — высокую оценку и признание в других важных конкурсах отрасли алкогольных напитков в США — „Los Angeles International Spirits Competition 2013” и „New York Wine&Spirits Competetion 2013”.

Популярные новости

To Top