Новости торговли
Почта Банк попробует поработать в «Магните»
Почта Банк планирует осенью открыть точки обслуживания в нескольких магазинах «Магнит» в трех пилотных регионах — в Челябинской, Ярославской и Костромской областях, сотрудничество банка и «Магнита» стартовало с запуска кобрендовой карты, следует из сообщения пресс-службы Почта Банка.
«Комплексное сотрудничество Почта Банка и “Магнита” стартовало с запуска кобрендовой карты в трех пилотных регионах – в Челябинской, Ярославской и Костромской областях… В рамках этого сотрудничества осенью этого года в нескольких магазинах “Магнит” в пилотных регионах банк планирует открыть точки обслуживания, где можно будет не только моментально выпустить кобрендовую карту, но и получить консультацию специалиста и полный спектр банковских услуг», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «по итогам этого “пилота” будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы».
В банке уточнили, что в отделениях «Магнита» можно будет «открыть счет и вклад, выпустить любую карту, оформить кредит или перевод пенсии», «в зоне обслуживания будет также установлен банкомат».
«В этих регионах уже сейчас можно выпустить карту в одной из 190 точек обслуживания банка, в том числе в почтовых отделениях», — добавляют в пресс-службе.
По данным Почта Банка, «карта дает возможность накапливать бонусы за различные покупки (как в торговой сети, так и в других точках), а тратить их в сети «Магнит»».
Ранее Почта Банк запустил аналогичный проект развития кобренда с «Пятерочкой».
В феврале 2019 года глава Почта Банка Дмитрий Руденко в интервью RNS сообщил, что в совместном проекте с «Пятерочкой» число клиентов достигало 1,7 млн человек. Он отмечал, что «логично было совместить сильный бренд и развернутую сеть “Пятерочки”, их клиентскую базу с нашими навыками открытия компактных, но полнофункциональных банковских точек».