Британская сеть супермаркетов Tesco убирает сладости с прикассовой зоны магазинов. Так сеть пытается бороться с растущим уровнем ожирения среди детей.
Товары с высоким содержанием сахара и жира уберут с так называемых прилавков «импульсных покупок» из-за требований со стороны родителей и активистов движения за здоровье нации.
Сеть уже избавляла свои кассы в крупных магазинах от кондитерских изделий около 20 лет назад. Сегодня она делает это и в небольших магазинах типа Express и Metro, пишет Upakovano.ru. Такое решение потребует от других ритейлеров, чтобы они последовали этому примеру.
Примечательно, что сеть магазинов Lidl убрала вредные продукты питания с прикассовой зоны ещё в январе этого года. Тем не менее, шаг компании Tesco гораздо значительнее, поскольку это крупнейший в Великобритании ритейлер.
По словам Tesco, их собственные исследования продемонстрировали, что две трети покупателей (65%) согласились с тем, что отсутствие кондитерских изделий в прикассовой зоне поможет им выбирать более полезные продукты питания.
