Новости торговли

Ведущие торговые сети РФ ограничат наценки на продукты на уровне 5%

Молочный отдел в магазине
background image / youtube

Российские ретейлеры «Ашан», «Атак», «Окей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары на уровне 5 процентов, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

ФАС удалось достигнуть договоренности по ограничению цен с крупными продуктовыми ретейлерами.

«Окей» и «Магнит» введут ограничения с 1 марта, «Ашан» — с 3 марта. По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан», — говорится в сообщении ФАС.

Продукты с ограниченными наценками планируют помечать специальными ценниками с надписью «социальный товар». Речь идет о четырех категориях социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощах из «борщевого набора», в число которых входит картофель, лук, морковь, свекла и капуста.

Ретейлеры будут самостоятельно определять конкретные позиции товаров, которые попадут в число социально значимых.

Популярные новости

To Top