Бренд M&M’s на время решил отказаться от визуальной рекламы с персонажами в виде конфет. Телезрителям не понравился обновленный вид героев роликов, следует из официального заявления.
Волна критики поднялась в начале прошлого года. В компании решили заменить каблуки зеленой конфеты на кроссовки, а коричневой снизить высоту обуви. По словам пресс-службы производителя драже, все это делалось ради осовременивания образов.
Также негативно аудитория отреагировала на появление в роликах фиолетовой конфеты. Несмотря на то, что негодование было направлено только в сторону определенных героев и элементов отрисовки, бренд решил остановить всю рекламу, в том числе с Красным и Желтым.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наших любимых героев. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем: даже обувь конфетки может послужить разделению общества», — сообщается в аккаунте бренда в Twitter.
Новым лицом M&M’s стала американская актриса Майя Рудольф. Она появится в февральской рекламе.
Однако эти ролики российские телезрители не увидят. Весной 2022 года компания Mars, которой принадлежит бренд шоколадных драже, поддержала антироссийские санкции и перестала вкладывать деньги в раскрутку своих продуктов в нашей стране.