Реклама. PR.

Около половины предпринимателей доверяют рекламе, размещённой у блогеров

Бузова чтобы «не тратить время на готовку» решила не варить пельмени
twitter.com/dubenkoff

46% опрошенных предпринимателей заявили, что доверяют рекламе у блогеров. Почти четверть опрошенных подчеркнули, что им интересен контент только без рекламы. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на исследование Like Центра.

Лидерами мнений для участников опроса оказались блогеры, продвигающие свой бренд в социальных сетях (44%), знаменитости (15%) и журналисты (12%). Самым интересным для предпринимателей оказался блогер Аяз Шабутдинов, Ольга Гоголадзе и Валерия Чекалина.

Почти половина респондентов когда-либо делали покупки благодаря рекомендациям лидеров мнений. 43% отметили, что считают блоги инфлюенсеров полезными. Чаще всего бизнесмены заходят в аккаунты о саморазвитии и обучении. Им отдают предпочтение 58% предпринимателей. Следом идут блоги о здоровье и спорте — 44%. Юмористический контент привлекает 30% опрошенных.

Популярные новости

To Top