Реклама. PR.

Опрос: большинство фанатов Burger King помнят только один элемент меню, но основной

Опрос: большинство фанатов Burger King помнят только один элемент меню, но основной
Burger King® UK

В меню Burger King есть множество позиций, но 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер. Эти данные были получены в результате анкетирования среди поклонников фастфуда — результаты легли в основу новой рекламной кампании от креаторов Ingo.

Интересно, что в промо бренд решил подчеркнуть факт, что потребитель не знает широкий ассортимент сети. Сырные бургеры, «Биг Кинг»… эм, нет, большинство помнят только воппер. Это не расстроило бренд-менеджеров сети: «Если у вас есть любимый продукт, вы захотите вернуться. И тогда вы на шаг ближе к тому, чтобы попробовать что-то новое».

Опрос проводился в Лондоне, Мехико, Токио и Стокгольме, передает Sostav. Кроме размещения креатива на ТВ и в диджитал, элементы промо были реализованы в наружке — команда проекта показала примеры ответов респондентов.

Популярные новости

To Top