Реклама. PR.
PepsiCo заключила спонсорский контракт с Virtus.pro
В рамках соглашения логотип напитка Adrenaline Rush будет размещен на форме игроков Virtus.pro
Киберспортивная команда Virtus.pro, которая входит в холдинг ESforce, заключила контракт с производителем напитков PepsiCo, пишет RNS. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с Virtus.pro. Соглашение рассчитано на сезон 2017-2018, и может быть продлено.
Логотип напитка будет размещен на форме игроков Virtus.pro по всем игровым дисциплинам, в которых представлена команда. Кроме того, киберспортсмены поучаствуют в акциях бренда.
В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова вложил в Virtus.pro $100 млн. В результате последняя превратилась в основу ESforce Holdings, в которую сейчас входят три киберспортивные команды.