Видео

Промо «Крабовый Fusion» от Vici: стиль, безумство и, конечно, крабы

В начале декабря стартовала масштабная кампания европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими Vici. Крабовый фьюжн для ТВ, ООН, OLV и диджитал-форматов разработали креаторы «Восхода». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Креативная идея промо («крабовый Fusion») была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»). Режиссёром видео стал аргентинец Мигель Усандиварас, известный по коммерческим проектам со Sprite, Ford и PlayStation.

Как отметили в агентстве, в рекламе рассказывается, что Vici — это новый фэшн: максимальный стиль, щепотка безумства и, конечно, крабы.

География кампании — Россия, Беларусь и Украина. При подготовке к флайту команда агентства провела большое количественное исследование, изучив потребление крабовых палочек и отношение к бренду Vici в этих странах. Полученные данные «Восход» использовал для адаптации креатива на потребителей из выбранных регионов.

Популярные новости

To Top