Реклама. PR.

Росрыболовство откажется от слогана «Рыба ждет»

Росрыболовство отказывается от дальнейшего развития сети рыбных магазинов «Океан» и рекламной кампании под слоганом «Рыба ждет». Вместо нее ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, пишет ИТАР-ИТАСС.

«Мы не будем вешать плакаты «Рыба ждет», подчеркнул Шестаков. Старая рекламная кампания и идея по созданию специализированной сети рыбных магазинов являлись проектами прежней команды Росрыболовства под руководством Андрея Крайнего. Новую программу по популяризации рыбы ведомство рассчитывает реализовывать без помощи государства, а за счет отраслевого сообщества.

Кроме того, Шестаков сообщил, что несмотря на опасения общества, Росрыболовство не ждет роста цен на красную икру в сезоне 2014-2015 годов. По итогам лососевой путины-2014 ведомство прогнозирует улов на уровне 320-330 тысяч тонн, такой объем позволяет прогнозировать выход икры в размере 15-16 тысяч тонн, что в свою очередь закрывает внутренние потребности в деликатесе.

Зарубежную рыбную экзотическую продукцию, которая пропадет с прилавков отечественных магазинов в связи с санкциями, руководитель Росрыболовства предлагает заменить на местные виды деликатесной рыбы,такие как угольная рыба, черноморские камбала и барабулька.

Популярные новости

To Top