Реклама. PR.

Шнуров мотивирует всех на «святой» #НЕДЕЛЬНЫИ?ВОДОПОИ?

Новая digital-кампания IDS Borjomi Russia включает в себя видеоролик, транслируемый на YouTube и «ВКонтакте», а также интерактивный челлендж в Instagram. Реклама направлена на продвижение бренда компании «Святой Источник». Проект уже стартовал, и принять участие в акции может любой желающий, сообщается в пресс-релизе компании.

«Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!» — говорит директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для того чтобы принять участие в конкурсе «3 по 0,5 Challenge», необходимо в течение недели ежедневно выпивать три бутылки объемом 0,5 л воды «Святои? Источник», а также выложить 21 фотографию с продукцией в личный Instagram-аккаунт с хэштегами: #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ и #НЕДЕЛЬНЫИ?ВОДОПОИ?. Победитель получит гитару с автографом Шнурова и билет на концерт группировки Ленинград.

Популярные новости

To Top