Реклама. PR.

«Содержит много мяса»: «Мираторг» выпустил ролики с дисклеймером для веганов

«Содержит много мяса»: «Мираторг» выпустил ролики с дисклеймером для веганов
background image / youtube

Агропромышленный холдинг «Мираторг» и креаторы Kitchen запустили рекламную кампанию в поддержку колбасных изделий с мраморной говядиной Black Angus. Главным элементом промо стали ролики, содержащие предупреждающий дисклеймер для вегетарианцев, потому что видео «содержит много мяса». Об этом Sostav рассказала пресс-служба агентства.

С помощью оригинального приема рекламной кампании производитель хотел напомнить потребителям о настоящем мясе в составе его продукции на фоне роста ассортимента товаров для вегетарианцев и популярности «зеленой повестки». Чтобы подчеркнуть комическую тональность роликов, для их озвучки был приглашен актер дубляжа из студии «Кубик в кубе» Руслан Габидуллин.

Режиссером роликов стала Полина Варфоломеева от продакшн-студии Para Plusov. Как добавили креаторы, ключевой инсайт продвижения был разработан и одобрен за два дня в ходе рабочей сессии с маркетологами «Мираторга».

Кампания «Не для веганов» стартовала 1 июля на основных digital-площадках — коммуникация включила в себя широкий спектр инструментов, сфокусированных на ключевых сегментах потребителей и покупателей колбасных изделий.

Популярные новости

To Top