Реклама. PR.

Сок «Добрый» расскажет о фермерах-поставщиках

Сок «Добрый» запустил серию фильмов о фермерах-поставщиках

Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. На сайте бренда появилась интерактивная карта, на которой можно найти каждый ролик. Также на каждой пачке сока есть QR-код. Наведя на него камеру, можно оказаться на сайте и посмотреть фильмы на смартфоне. По словам создателей, платформа «Польза прямо с фермы» должна показывать людям, что каждый сок сделан из натуральных продуктов без химических добавок и его можно давать детям.

«Мы решили, что лучший и честный способ — это демонстрация людей, которые стоят за производством сока. Мы пытались показать наших фермеров, показать масштаб производства сырья, — рассказала Анастасия Гадеева, менеджер по креативной разработке компании «Мултон»». — У потребителя сейчас есть запрос на интерактив, на диалог, поэтому в мае мы планируем расширить производство контента».

Пока компания выпустила семь фильмов. Съемки проходили в разных уголках планеты. Например, апельсины производители сока «Добрый» берут из Бразилии, ананасы собирают в Таиланде, а томаты — в Португалии. В каждом фильме герой (как правило, фермер) подробно рассказывает о процессе производства сока и его транспортировке на завод «Мултон».

Популярные новости

To Top