Реклама. PR.

В KFC опрометчиво решили отметить день освобождения рабов куриной ножкой

В KFC опрометчиво решили отметить день освобождения рабов куриной ножкой

Ресторан KFC запустил в Тринидаде и Тобаго рекламу в честь Дня эмансипации, во время которого в странах Карибского бассейна отмечается окончание колониального периода и освобождение рабов. В социальных сетях сети появилось изображение куриной ножки с отсылкой к символу движения Black Power («Черная сила»). Позже оно было удалено из-за бурной критики со стороны пользователей сети.

День эмансипации в Тринидаде и Тобаго празднуется 1 августа. В Instagram-аккаунте KFC в этот день был опубликован пост с фотографией куриной ножки, тень от которой формирует поднятый вверх черный кулак, передает «Лента». Такая реклама вызвала недовольство пользователей соцсети: они напомнили, что любовь к жареной курице — один из распространенных стереотипов о чернокожих.

«Как это вообще возможно?»

«Есть ли способ отметить освобождение рабов лучше, чем указать на то, что жест Black Power напоминает жареную куриную ножку?»

Публикация была удалена из Instagram-аккаунта ресторана, потом там появился пост с объяснениями. В компании отметили, что своей кампанией хотели обратить внимание на важность и значимость этого события, однако в итоге столкнулись с «негативной реакцией». «Мы поняли свою ошибку и хотим извиниться перед теми, кого это задело», — отметили в KFC.

Популярные новости

To Top