Реклама. PR.

В рекламе «Шоколадницы» нашли нарушения закона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Москве признала сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») виновной в нарушении закона о рекламе за отсутствие существенной информации о продукте в рекламе специального предложения на ужин, сообщает антимонопольный регулятор.

Согласно ФАС, «Шоколадница» использовала в рекламе утверждение: «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.», однако в объявлении не упоминается то, что предложение действует только с 18.00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

«Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг», — следует из сообщения.

В результате «Галерея-Алекс» была признана нарушителем части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». За нарушение законодательства о рекламе предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. для граждан, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц, и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.

Шоколадницу обвинили в нарушении закона о рекламе

Популярные новости

To Top