Реклама. PR.
В США Burger King предложил в День святого Валентина почтить «память о бывших» свежим бургером
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина, она предлагает обменять фото бывших на фирменные вопперы. Акция действует на территории США.
Сервис доступен жителям Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона. Нью-йоркцы смогут получить вопперы не только в обмен на фотографии бывших, но и их чучела, одежду и письма.
Праздничная раздача приурочена к выходу сольного фильма Харли Квин «Хищные птицы». По сюжету, после событий «Отряда самубийц» Харли разошлась с Джокером.
#birdsofprey is out in theaters and looks like Harley Quinn’s got something to say… “who needs the Joker when you can have the King” ? pic.twitter.com/ePm5ryZp94
— Burger King (@BurgerKing) February 6, 2020
Жители других городов тоже смогут принять участие в акции. В приложении запущена специальная викторина, ответив на вопросы которой можно купить воппер всего за $3. Для получения скидки необходимо дать четыре из пяти правильных ответов.