Вы знаете, что ...

В приложении «Яндекс.Еды» появятся поп-ап-магазины и рестораны

«Яндекс.Еда» добавит в приложение «временные» онлайн-магазины с коллекциями от российских дизайнеров, рассказали Adindex в компании.

Магазины в формате поп-ап будут появляться на ограниченный период времени в некоторых районах Москвы. Так как количество продукции ограничено, соответствующих объявлений приложение отправлять не будет — пользователям предстоит обнаружить вкладку самостоятельно.

Коллекция состоит из восьми предметов, среди которых есть одежда, аксессуары и украшения, которые обыгрывают цвета и символику сервиса. В число авторов мерча вошел дизайнер Тигран Аветисян, петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, московская мануфактура Monochrome. Над лукбуком коллекции работал модный фотограф Воля Медведев.

Лукбук коллекции снял модный фотограф Воля Медведев

«Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде “Яндекс.Еды” меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», — объясняет идею коллекции арт-директор «Яндекс.Еды» Геннадий Лохтин.

Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября. Предметы коллекции будут доступны только онлайн. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт «Яндекс.Еды» и найти магазин «Серебряная вилка». Районы, в которых будет виден поп-ап-магазин, держат в секрете. Все вещи выпущены ограниченным тиражом, а доставка осуществляется только по Москве.

Популярные новости

Exit mobile version