В Mildberry обновили внешний вид Karlovec

Компания «Пивдом», представляющая в России целый ряд известных алкогольных брендов, обратилась в агентство Mildberry с задачей обновления дизайна этикетки популярного чешского пива Karlovec.

Существующая визуальная идентификация бренда «отставала» от качества напитка, не передавала должным образом его премиального статуса, и на магазинных полках Karlovec проигрывал конкурентам.

Обновленный в Mildberry дизайн этикетки пива Karlovec подчеркивает традиционность, благородное чешское происхождение напитка и в то же время соответствует времени.


По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 632 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru