HoReCa. Новости общепита

Журналистка из США была приятно удивлена, что не обнаружила в меню «Макдоналдс» мороженое с водкой и бургер с икрой

Журналистка из США была приятно удивлена, что не обнаружила в меню «Макдоналдс» мороженое с водкой и «бургер с икрой»

Журналистка Business Insider Кэти Уоррен (Katie Warren) осталась в восторге от посещения московского ресторана быстрого питания «Макдоналдс». Материал, посвященный ее визиту, опубликован на сайте издания.

Американка выбрала самое первое заведение, которое открыли в России, — фастфуд в Москве на Пушкинской площади. Уоррен отметила, что оформление выполнено лучше, чем в ресторанах в США, а электронные киоски доступны не только на русском, но и на английском и других иностранных языках.

Ее также впечатлил ассортимент доступных для заказа блюд. Журналистка, по ее признанию, надеялась увидеть «бургер с икрой» и мороженое «Макфлурри» с водкой, однако оказалась приятно удивлена меню. По словам Уоррен, у McDonald’s в центре Нью-Йорка только одно рыбное блюдо, а в столичном их оказалось четыре.

Журналистка также признала, что в России стандартный набор из бургера «Биг мак», картофеля фри и напитка стоит в три раза дешевле, чем в США — 204 рубля против 618 рублей. Еда ей также понравилась: картофель фри был горячим и отлично просоленным, а «Биг мак» — более свежим по вкусу, чем в США, несмотря на те же ингредиенты.

Уоррен похвалила заведение за чистоту, множество столиков для посетителей и отсутствие кодовых замков на дверях туалетов. Она заключила, что определенно вернулась бы в российский «Макдоналдс» еще раз в будущем, передает «Лента».

Популярные новости

To Top