Продукты. Что новенького?

Премиальная настойка от «Русского Стандарта»

Производитель алкогольных напитков «Руст» запускает продукт под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте — настойку «Русский Стандарт». Дизайн упаковки разработала собственная дизайнерская студия компании, которая располагается в Лондоне.

С помощью премиальной настойки Группа компаний «Руст» надеется укрепить свое положение на рынке и расширить линейку брендов «Русский Стандарт» в высокий сезон продаж, говорят представители алкогольной компании. Линейка представлена в трех вкусах: «Малина», «Черная смородина» и «Вишня».

Продажи настойки «Русский Стандарт» начинаются в сентябре текущего года в магазинах крупных российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самару, Новосибирск и Нижний Новгород.

Массовые поставки продукта по России, а также промо кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года. Средняя розничная цена настойки составит 550 рублей за бутылку емкостью 500 мл.

foto_01

Популярные новости

To Top