Пищепром: тут у нас ...

Kraft Heinz запустил производство йогуртов-смузи Fruitlove

Kraft Heinz запустил производство йогуртов-смузи Fruitlove

Kraft Heinz начал выпуск линейки йогуртов-смузи Fruitlove, сообщает издание Mediapost. В составе продукта сочетаются три и более фрукта и овоща.

Йогурт выпускается в небольшой пластиковой баночке, к которой прилагается собственная зеленая ложечка. У продукта на данный момент есть пять вкусов.

Среди них: «Клубнично-банановый вихрь» с клубникой, бананом, ревенем, малиной и морковью. Или «Ананасово-кокосовое блаженство» с ананасом, сквошем, бананом и кокосом.

«Мы знаем, что снэки — это одновременно функционально и эмоционально, и американцы ждут от перекусов больше вкуса, питательности и необычных вкусовых сочетаний. Fruitlove появился из идеи, что мы можем создать лучший и более интересный способ перекусить», — заявил Николь Кульвицки, руководитель по созданию бренда Fruitlove.

Запуск нового продукта назначен на национальный день смузи, который отмечается 21 июня. Продукт доступен в Америке по цене $1,99. Согласно исследованиям, почти треть американцев регулярно употребляют смузи.

Популярные новости

To Top