Пищепром: тут у нас ...

Не пивом единым: что пьют во время ЧМ-2018

Главным футбольным напитком традиционно считается пиво — тем более что жаркое лето лишь подстегивает его потребление. Однако, как сообщили РИА Новости российские компании, популярностью среди болельщиков пользуется не только пиво — например, за победу любимой сборной не грех поднять и бокал шампанского.

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. В последние дни появились сообщения о том, что российские бары и рестораны фиксируют повышенный спрос на пиво.

Корреспонденты РИА Новости решили выяснить, на какие еще виды алкоголя вырос спрос в период главного футбольного события этого лета. Итоги опроса компаний показали, что чемпионат мира — это не только пиво: шампанское и вино также пользуются успехом у болельщиков и им сочувствующим, а вот более крепкие напитки не так популярны.

Так, «Абрау-Дюрсо» отмечает рост спроса на продукцию винного дома в городах, принимающих чемпионат мира. «Несмотря на то что с футболом традиционно соседствует пиво, положительная динамика по категории (вина и игристые вина – ред.) есть, и ее мы связываем, в немалую очередь, с впечатляющей игрой российской команды, ведь именно шампанское как напиток ассоциируется у нас с празднованием радостных событий», — добавили в пресс-службе компании.

IN VINO VERITAS…

В MBG Wine, одном из крупнейших российских импортеров вина, сообщили, что в период мундиаля импорт увеличился втрое, а спрос на некоторые позиции возрос в 4 раза по сравнению с обычным сезонным спросом. «Иногда нам даже приходится пересматривать свои прогнозы, например, в течение первого матча Португалия-Испания в Сочи был выпит объем вина, рассчитанный нами на три матча», — рассказали в пресс-службе.

Спрос во время чемпионата повысился и на продукцию «Кубань-Вино». «Особенно это проявилось при взаимодействии с ресторанным и отельным сектором. Не такой оперативный, но, тем не менее, заметный интерес был проявлен клиентами из других стран. Направления пока называть не будем, но не исключено, что в ближайшее время мы еще сможем удивить страну расширением географии поставок», — отметил руководитель спецпроектов ООО «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

А вот на популярность крепких алкогольных напитков влияние мундиаля, по всей видимости, не распространилось. Beluga Group, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, сообщила, что в ее продажах глобальных изменений не наблюдается.

«Летний чемпионат мира по футболу, скорее, скажется на слабоалкогольных напитках, чем на крепких», — признают в Beluga. Небольшое увеличение спроса компания все же наблюдает, хотя произошло оно в сегменте HoReCa (общепит и гостиничный бизнес), объем которого составляет в продажах Beluga не очень существенную долю.

По заявлениям производителей, повышенный спрос не стал для них неожиданностью, поэтому дефицита спиртного потребители могут не опасаться. Перебоев с поставками не ждут ни в «Абрау-Дюрсо», ни в Beluga, ни в «Кубань-Вино». «Мы заранее предусматривали рост спроса и продаж, поэтому хорошо подготовились, у нас хорошие запасы», — добавили в MBG Wine.

…IN AQUA SANITAS

Хотя производители и наблюдают рост спроса на спиртное, ограничением для еще большего его увеличения стали законодательные меры, принятые накануне чемпионата.

«Рост спроса отчасти нивелируется регламентами по ограничению продажи алкогольной продукции, которые были введены на территориях, прилегающих к местам проведения футбольных матчей», — пояснили в «Абрау-Дюрсо».

Для обеспечения безопасности в преддверии футбольного чемпионата был принят ряд мер, регулирующих продажу и употребление алкогольной продукции. В частности, в некоторых городах России установлены ограничения на продажу и употребление алкоголя накануне и в дни проведения матчей, а также ограничения на продажу напитков в стеклянной таре.

«Единственная причина, по которой магазины не будут реализовывать продукцию, связана с законодательными ограничениями. Мы их соблюдаем и понимаем разумность введенных мер», — отметили в Beluga Group.

«Надеемся, что у нашей сборной впереди еще будет много побед, а у болельщиков, будет еще больше поводов поднять бокал российского игристого», — заключили в «Абрау-Дюрсо».

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

Популярные новости

To Top