Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных для продажи в магазинах. Об этом сообщает Bloomberg.
Новая линейка йогуртов появится на полках во второй половине следующего года. Ключевым ингредиентом для первой партии станут «спасенные» лимоны.
Danone будет производить Good Save в партнерстве с Full Harvest Technologies Inc., управляющая площадкой, где фермеры продают спасенную продукцию.
На упаковку йогуртов Good Save нанесут специальную отметку, свидетельствующую о том, что продукты, использованные для их изготовления, могли быть попросту утилизированы.
«Мы действительно верим, что, добавляя в наш йогурт фрукты, которые в противном случае были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.
В Full Harvest рассчитывают, что запуск бренда положит начало развитию новой большой категории продуктов питания.