Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group объявил о запуске новой сети «жестких дискаунтеров», которая называется «Чижик». Первый магазин появится в Москве, он откроется 29 октября, пишет РБК.
В магазинах станут продавать дешевые продукты с низкими ценами или ценами «ниже средних», доступные бедным слоям населения. В дискаунтерах площадью 200-250 квадратных метров будет представлено не более 800 единиц товара. Логотип новой сети — изображение черного чижа на желтом круге.
Директор по стратегии ретейлера Владимир Салахутдинов заявил, что скоро новый бренд будет таким же популярным, как «Пятерочка» и «Перекресток».
В 2020 году будет открыто несколько пилотных точек, а в 2021 году сеть вырастет до 40–50 магазинов, уточнил директор по стратегии X5 Retail Group.
Ранее сообщалось, что российские ретейлеры не верят в рост доходов населения. Они решили сделать ставку на низший ценовой сегмент и бедных покупателей. Сеть магазинов низких цен «Светофор» расширяется после успешных показателей, а сибирский дискаунтер «Командор» планирует до конца года открыть 20 новых магазинов в России.