Реклама. PR.

«Дикси» получила собственный private label

Сеть «Виктория», входящая в состав ГК «Дикси», реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте.

На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. До конца года сеть планирует также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.

Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний «Дикси». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте сети превышает 300 наименований.

Визуальное оформление новой марки разработано агентством FITCH с учетом современных тенденций дизайна — этикетка имеет светлый фон и яркое цветовое выделение продукта. Упаковка выдержана в едином стиле, который используется для продуктов из различных товарных категорий. Для выделения разных продуктов в одной линейке использованы дополнительные цветовые элементы.

ГК «Дикси» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Компания развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д» в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия.

Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «Дикси» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.

3
1
2

Популярные новости

To Top