Мероприятия

Быть героем вечеринки проще с Bavaria Malt

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.

Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток.

Хотя законы и становятся строже, проблема нетрезвого вождения не отступает. Только с начала 2017 года в России по вине нетрезвых водителей произошли 7.4% от всех ДТП в стране. При этом погибли 1186 человек и еще 7220 были ранены. Социальный проект обратил внимание общества на проблему социального давления, с которым хоть раз сталкивался каждый, кто приехал на встречу с друзьями за рулем авто.

Летом даже опытные автолюбители рискуют «показать промилле», поддавшись на настойчивость окружения. Подначивания и протесты друзей в этом вопросе опасны, считает Оскар Кучера, актер, певец, теле- и радиоведущий: «Кого мы называем героем? Человека, чье ответственное поведение достойно подражания и восхищения: водителя, который никогда не садится за руль даже после небольшого количества алкоголя, друга, который, несмотря на уговоры товарищей, отдает предпочтение безалкогольным напиткам. Эти люди – герои, потому что они делают движение на дорогах безопасным и своим примером задают правильный тренд в обществе». Оскар, известный автолюбитель, уже более двух лет возглавляет движение #БытьГероемПросто и рассказывает о нем в инстаграме.

Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.

Если планируешь отдых, не забудь о друге «за рулем» и купи ему безалкогольный солодовый напиток. Как считает бренд Bavaria Malt, помочь изменить отношение к алкоголю и вождению может идея ответственного водителя (Designated Driver). В Скандинавии так называют того, кто останется трезвым, чтобы присмотреть за компанией и в конце вечера развезти всех по домам.

Несмотря на окончание кампании, присоединиться к сторонникам инициативы можно в любой день – придите на помощь другу с Bavaria Malt, когда его начнут уговаривать выпить, и расскажите об этом в соцсети с хештегом #БытьГероемПросто.

foto_01

Популярные новости

To Top