Крем iCream – Продукт говорит сам за себя!

Два последних года стали для российского рынка продуктов питания очень сложными. Но в тоже время интересными и насыщенными. Перераспределение спроса, вывод новых брендов и уход старых – эти события, обусловленные «санкционой войной» и экономическим кризисом, в значительной степени изменили картину и послужили для производителей своеобразным вызовом.

Не стал исключением и сегмент кондитерских изделий – производители стремятся не только удержать потребителей, но и увеличить индекс лояльности, воспользовавшись сложившейся ситуацией и обернув ее в свою пользу. Согласно сложившейся ситуации категория «Кондитерские изделия длительного срока годности» стала одной из самых продаваемых на протяжении 2016 года. Чем обусловлено такое внимание к этой категории? Определяющими стали несколько факторов: первый, это снижение покупательского спроса и уменьшение реальных доходов у населения. В этих условиях пряники, печенья стали более дешевой заменой шоколадных конфет, тортов как угощения для чаепития, лакомства. Во-вторых, эта категория очень разнообразна и в изобилии представлена на полках магазинов для современного потребителя. В связи с этим, производители кондитерских изделий с длительным сроком годности, рассчитывающие на долгосрочное присутствие на рынке и высокий спрос, должны ориентироваться на разработку таких новинок, которые будут соответствовать потребительским ожиданиям как по качеству, так и по цене. Неслучайно в маркетинге появилось понятие «лоу-кост-продукт». Low Cost – авиационный термин, относящийся, как известно, к бюджетным авиакомпаниям. Они выполняют все стандартные и положенные функции, но при этом добиваются максимального удешевления стоимости перелетов путем применения особой бизнес-модели и отказа от некоторых дополнительных опций. Подобных предложений ждет потребитель и от производителей сладостей, производители в свою очередь от постащиков ингредиентов.

foto_02

В тоже время производители ингредиентов тоже ищут новые пути решения, а это значит – оптимизацию производства с сохранением качества выпускаемой продукции, более того, с улучшенными технологическими свойствами выпускаемой продукции.

Один из успешных примеров, соответствующий вышеописанному – крем iCream, выпускаемый Компанией Дукат. Компания в 4-м квартале 2016 года запустила новую линию по производству кремов и предлагает кондитерскому рынку продукт iCream для промышленного использования при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий. Оптимизация производства, применение новых технологий при производстве продукта iCream позволяют получить продукт с улучшенными технологическими свойствами для производителей кремовых кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий, хлебобулочных изделий. Крем iCream – продукт, который говорит сам за себя.

foto_03

Продукт технологичный, качественный и не принесет разочарования призводителям кондитерских изделий, а потребители обязательно их оценят.

ООО Компания «Дукат»

440034, г. Пенза, ул. Металлистов,7

www.dykat.com

foto_04

По теме ...

 
Статья прочитана 406 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru