Сотрудница ресторана быстрого питания McDonald’s в США по имени Элла научилась определять внешность клиентов, исходя из их заказов. Об этом сообщает LADbible.
Девушка поделилась результатами своего анализа в социальной сети TikTok. «Не обижайтесь», — пишет она в видео. По ее словам, бургер «Биг Мак» заказывают преимущественно мужчины средних лет, а «Роял Чизбургер» — их ровесницы. Еще одно популярное блюдо ресторана — рыбные бургеры «Филе-о-Фиш» — девушка подавала в основном пожилым парам. А любой бургер без верхней булочки, по словам девушки, всегда выбирают женщины, ведущие в интернете блог о своей жизни.
Ролик набрал 1,4 миллиона просмотров, передает «Лента». Некоторые пользователи выразили несогласие с наблюдениями девушки, однако большинство отметили их точность. «О, Боже, каждый раз, когда я прихожу в «Макдоналдс» с бабушкой и дедушкой, они берут рыбный бургер», — пишет один из зрителей в комментариях.