Дизайн. Креатив

DDVB: новый бренд для продуктов из птицы «СВОЯ»

Российсий производитель продукции из мяса птицы «Воловский бройлер» выводит на рынок новую торговую марку охлаждённого куриного мяса. Специально для этого проекта творческая команда агентства DDVB разработала позиционирование, название и фирменный стиль бренда, а также одноимённой фирменной торговой сети.

Новый бренд получил простое и понятное название — «СВОЯ», а также фирменный знак, представленный в виде стилизованного под народный орнамент узором. По словам авторов проекта, позиционирование марки апеллирует к реальным особенностям и местонахождению производственного комплекса, представляя его в качестве «первой куриной фабрики-фермы».

«Масштабность производства и его промышленный характер выражены посредством дублирования ключевых элементов изображения, что образует уникальный, легко узнаваемый и тиражируемый паттерн. Такое решение очень удобно и позволяет использовать элементы декора для оформления самых разных носителей – от небольшой упаковки до брендирования торгового оборудования и фасадных вывесок в местах продаж», — рассказали в агентстве.

Кроме того, специально для «халяльной» линейки была разработана дополнительная версия оформления — в «восточном» стиле и без изображения животных.

foto_01
foto_02
foto_03
foto_04

Популярные новости

To Top