Дизайн. Креатив

Соки «Моя семья» обновили упаковку и вкусы

Соки «Моя семья» координально освежили упаковку.

Напитки «Моя Семья» существуют на рынке с 2001 года. Маркетинг-команда совместно с греческим агентством 2Yolk Branding решила добавить бренду свежести, обновив упаковку.

Основная цель — бренд должен стать еще ближе к покупателю, не изменяя при этом доброй «семейной» репутации марки.

Новые вкусы «Моей Семьи» — это интересные миксы из фруктов, ягод и овощей (и некоторых из них еще не было на рынке).

Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято.

На упаковке разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах.

Соки "Моя семья" обновили упаковку

Запуск обновленного бренда будет сопровождаться рекламной кампанией.

Соки "Моя семья" обновили упаковку

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top