Реклама. PR.

PepsiCo запретила украинским маркетологам поддерживать Киев в рекламе

PepsiCo
© Global look press/imago stock&people

Американская компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать в рекламе ВСУ, поддерживать Киев и затрагивать иные связанные с военными действиями темы. Об этом сообщила B4Ukraine, которая ведет учет продолжающих работу в России компаний.

«Никаких: негативных подтекстов, создающих ощущение «небезопасности», – говорится в тексте из рассылки PepsiCo потенциальным маркетинговым партнерам.

B4Ukraine получили текст ограничений только сейчас, хотя он был готов еще осенью прошлого года, когда PepsiCo искала на Украине новое рекламное и пиар-агентство. Тогда компания и сформулировала требования.

В компании никаких комментариев по этому вопросу пока не предоставили.

Ранее, в декабре авиаперевозчик «Скандинавские авиалинии» (SAS) удалил из бортового меню шоколадный напиток Nesquik в знак солидарности с Украиной. Отмечается, что это было сделано после того, как компанию Nestlé внесли в украинский список.

Популярные новости

To Top